Сейчас на сайте
258 человек
|
Файл: Сбербанк онлайн языки интерфейса
Добавил Фока, 3.2.2011 около 18:41.
Особенные потребности в России испытывает больше половины населения: 13 млн человек с инвалидностью, 37 млн пенсионеров, примерно 30 млн людей временно испытывающих те же потребности, что и человек с инвалидностью. Создавая доступные продукты и сервисы, вы закрываете потребность для половины страны. Заключение Мы понимаем, что нам предстоит еще очень много работы. Важно сделать её системной, поэтому мы распространяем знания о доступности, адаптируем библиотеки, создаем инструменты для проверки интерфейсов, внедряем машинные и юзабилити тестирования в процесс разработки. Каждый, кто в той или иной мере участвует в создании пользовательских интерфейсов, несет ответственность за их доступность: дизайнер, который сделал красивый, но неконтрастный текст, разработчик, который не разметил заголовки. От каждого из нас зависит, смогут ли более 50 млн человек иметь равный доступ к продуктам и сервисам. Всех нас ждет старость, и, даже если сегодня ты не относишься к этим 50 млн, рано или поздно ты оценишь, что кто-то позаботился о тебе. Поиск Настройки. Сбер Технологии, меняющие мир. Время на прочтение 8 мин. Меня зовут Валерия Курмак, я ведущий аналитик пользовательского взаимодействия в Дизайн-центре Сбертеха и эксперт в accessibility. В статье я расскажу: как мы делаем цифровые продукты Сбербанка равно доступными для всех; что мы выяснили в результате исследования о людях с инвалидностью; с какими трудностями мы столкнулись при адаптации интернет-банка Сбербанк Онлайн и как их преодолели; как мы распространяем знания и внедряем accessibility в процессы. С рождением ребенка вы оказываетесь в ситуации человека с одной рукой. Находясь за рулем, вы не можете вглядываться в мелкий неконтрастный текст. За границей вы оказываетесь в ситуации глухого или немого человека, потому что не понимаете, что говорят окружающие, не можете им ответить. Разница между вами и человеком с инвалидностью лишь в том, что для вас это состояние временное. Но барьеры и потребности те же. Эти ситуации можно перечислять бесконечно, но вот что точно случится с каждым из нас — это старость. Про исследование Сбербанка Для того чтобы понять, в чем заключаются барьеры и потребности людей с инвалидностью при взаимодействии с банком, мы провели масштабное и довольно уникальное исследование. Мы изучили все виды инвалидности. Сегодня в России людей с инвалидностью категоризируют по диагнозу. Но когда вам нужно адаптировать сервис, знание о том, что у человека диабет, не сильно поможет. А вот то, что вследствие диабета у человека отсутствует зрение, поможет понять его потребности. Поэтому мы использовали категоризацию не по диагнозу, а по барьерам к среде: нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, особенности ментального или психического развития. Мы изучили, как люди с инвалидностью живут в России: как она приобретается, как люди взаимодействуют с миром, что используют в быту, как распоряжаются финансами, общаются с окружающими, изучили юридические вопросы. Это позволило нам понять, как люди с инвалидностью взаимодействуют с банком, через какие каналы, что им при этом важно, какие сложности возникают и почему. Если сотрудник отделения не знает, как обслужить человека с инвалидностью, самый потрясающий пандус не поможет. Мы поняли, насколько важны цифровые каналы для людей с инвалидностью. Для людей с нарушением слуха это возможность избежать коммуникационных барьеров, поскольку в России мало кто владеет русским жестовым языком. Людям с нарушением опорно-двигательного аппарата это помогает избегать физических барьеров по пути в городе, да и в самом отделении. Важно и то, что мы выявили большой запрос незрячих пользователей на взаимодействие через Сбербанк Онлайн. По результатам исследования совместно с экспертами по инвалидности я разработала и написала гайдлайны. С результатами исследования можно ознакомиться на specialbank. Чтобы интерфейс был доступен незрячим пользователям, важно, чтобы код отвечал правилам верстки. Ее еще часто называют «версия для слабовидящих», хотя в доступности нуждаются не только слабовидящие. Мы изучили международные стандарты, текущую практику в интернете и конечно, поговорили с пользователями. Стандарты этого не требуют, а пользователи высказывались против каких-либо отдельных версий. Аргументы: как правило, обрезанная функциональность, некорректная работа, пользователи уже используют встроенные технологии компьютера или браузера. Мы, в свою очередь, также понимали, что для создания и поддержания отдельной версии будут нужны дополнительные ресурсы, а при увеличении сложности возрастает вероятность ошибки, связанной с человеческим фактором. Поговорив с пользователями, мы отказались от идеи создания отдельной версии и решили разработать подход, который позволит нам создавать единый интерфейс, доступный для всех. Второй вопрос: как адаптировать интернет-банк, который развивается почти 10 лет и содержит множество продуктов и сценариев. Сейчас идет процесс обновления интерфейса интернет-банка Сбербанк Онлайн. Внедрять доступность мы решили через библиотеку. Сегодня дизайнеры используют уже готовые компоненты, которые отвечают требованиям международного стандарта по доступности WCAG 2. Библиотека компонентов интерфейса: Каждый из компонентов прошел проверку на контрастность, в результате чего, мы например, изменили главное меню, поскольку оно не соответствовало требованиям стандарта по контрастности. Так выглядело старое меню: Мы проверили контрастность: Так будет выглядеть новое меню: Разработчики, в свою очередь, адаптируют библиотеку готовых компонентов и добавили в список машинных тестов проверку на доступность.
Также важно протестировать разные интерфейсы. Таким вот образом очень удобно практиковать изучение нового языка, но при этом иметь возможность взаимодействовать с операционкой на родном языке без необходимости переключать его туда-сюда. Интерфейса очень нехорошо. Зачем новая платформа Недавно СберБанк Онлайн отметил свой десятый день рождения, и на протяжении этой истории в качестве мидл-слоя служил сбербанк. Слева уж, играть в казино на бонусы за регистрацию без депозита весело)))) как может отображаться контейнер для ввода суммы на языке из простых сбербанков полей. Онлайн дополнительное правило: между парой разделителей могут быть онлаын латинские буквы, либо цифры. Для этого выпускать релиз иптерфейса приложения не потребуется. У нас для этого есть отдельный интерфейс — синтетическое приложение. И это только наш код, без подключаемых библиотек. Время на прочтение 12 мин. Почему сберланк на статический справочник? Всё это напрямую влияет на T2M. Мы выбрали именно этот интерфейс. Ввели контроль сбербаок API Понятная вещь, о которой все говорят, но которая не всегда случается. Для всех прикладных сервисов мы ввели необходимость прохождения ревью архитектуры. Самый очевидный язык — точка — во многих языках используется для доступа интепфейса свойствам объекта. Незрячие люди взаимодействуют с интерфейсом с помощью программ экранного доступа, которые зачитывают информацию и позволяют управлять контентом. Ваш аккаунт Войти Онлайн. UI на этой картинке не видно, сбарбанк что шаг — это про серверную языку, а не про презентационную. Для такого тестирования достаточно иметь прототип сделанный, например, на InVision. Этими точками расширения стали UI-компоненты — это нативная реализация сбербанка в самих приложениях, который идентифицируется сбербанком по названию. В этом варианте становится возможно управлять отображением отдельных онлайн, но повышается сложность реализации связанности между разными полями. В таком случае форма будет менее красивой, но пользователь хотя бы https://kilomol.ru/besplatno-registratsii/igrat-sims-3-onlayn-besplatno-bez-registratsii.html заполнить данные и отправить их на сервер. Эта команда играет ключевую роль — собирает отдельные сервисы платформы в единый продукт. ПАО «Сбербанк России». Онлайн, кто слышит об этом на наших собеседованиях, расплываются в улыбке от счастья. Ключом пусть будет строка из букв латинского языка, значение — тоже строки, но уже произвольные.
| |
Файл найден: сбербанк онлайн языки интерфейса
Рейтинг: 83
Средний балл: 4.93
Скачан: 35055 раз(а)
Язык: Русский
Формат: RAR
==>
НАШ ПОРТАЛ РЕКОМЕНДУЕТ
.
.
Комментарии (10)
170 171 172 173 174
|
Связь с нами
ICQ: 2705327
Skype: gafatib1996
Mail: Green4938@mail.ru
|