Сейчас на сайте
484 человек
|
Файл: Игры демо
Добавил Агния, 1.5.2011 около 7:13.
Всем привет. Мой первый пост здесь. Хочу представить короткую запись демо игры «Again». Это платформер с пазлами и боевой системой. Главный герой должен изучить исследовательский комплекс, на котором произошел некий инцидент. В демо персонаж проходит через пещеру и руины древнего города в старый комплекс, где обнаруживает необычное копье…. За это время изменился сеттинг, в первых версиях действие разворачивалось в темном Средневековье с магией и тп. Далее из-за ограничений в создании пропсов и VFX сеттинг перенес уже в своеобразное будущее. На данный момент демо сделано на UE 4. Возможно далее перенесу на UE5. В демо использовал левел стриминг. Игра из меню грузит только малую часть окружения — sublevel. Остальное подгружается по мере прохождения. По задумке, игра должна проходиться за раз без прерывания экранными загрузками. Далее, после смерти героя игра не перезагружает уровень, а делает рестарт акторов, которые участвуют в сцене. Это существенно сокращает время загрузки после смерти персонажа. Однако, это требует прописывать действия при рестарте для каждого актора, который должен вернуться в изначальную позицию. Основной упор делал на интерактивности, взаимодействии персонажа с окружением. Для этого в движения верхней части тела в анимациях перемещения подмешана физическая симуляция physical animation. Каждое взаимодействие и механика начинаются с отдельной анимации или целой Anim State Machine. На данный момент многие анимации ещё сырые. Большая часть анимаций — этой ассеты, но многие пришлось делать самому. Для этого использовал Cascadeur. Отдельная боль — это механика подъема, спуска, раскачивания персонажа на веревке. К сожалению, на просторах интернета и даже в Epic Store не так много толковых материалов на эту тему. Из этих крупиц собрал собственную, весьма накрученную систему. На данный момент она включает в себя физическую веревку skeletal mesh , сплайн, IK рук, физическую симуляцию нижних конечностей. Перепробовал достаточно много вариантов с боевкой. Самый простой вариант — дуэльный стиль, как, например, в самом первом Принце Персии. Данный вариант отпал, так как хотелось столкнуть игрока с несколькими противниками. А для это плоскости XZ не хватало. На данный момент при вхождении в боевую зону персонаж достает оружие, и появляется доступ к третьему измерению. Есть ограничения: персонаж всегда повернут к противнику может переключаться , персонаж не может прыгать, ускоряться, приседать и взаимодействовать с окружением. После устранения всех противников спавнится невидимый актор, который является целью для персонажа. Как только игрок подходит к этой цели — игра переходит в режим XZ. На данный момент в демо доступно только тупоголовое копье. Долго бился с физической моделью копья и взаимодействием с противниками в момент, когда игрок неактивен. Перепробовал много вариантов с физической моделью копья. На данный момент я решил эту задачу так: подменяю физический ассет персонажа. В этом ассете левая кисть — это вытянутый цилиндр по длине копья. Так как копье приаттачено к этой руке, это оно будет следовать за физической моделью. Правая будет в этот момент приаттачена к копью с помощью IK. Во время атаки или других действиях физическая симуляция отключается. В демо пока что представлены только зомби. Есть много идей других противников. Охранников комплекса, солдат и тп. На данный момент демо достаточно сырое. Есть баги. Многие системы требуют доведения. Многие вещи сделаны условно, это свет, звук, пропсы. Печаль в том, что это требует времени и специализации в определенных областях. Жду ваши комментарии и советы. Критику только приветствую — делать в одиночку — зло ИМХО.
Мультиплеер содержит один или несколько сетевых уровней, могут присутствовать другие ограничения. Ролевые игры. Отдельная боль — это механика подъема, спуска, раскачивания персонажа на веревке. Просто дно. Мобильная версия. К середине х дпмо размер игр увеличился настолько, что их стали выпускать на отдельных компакт-дискаха не на дискетах. GameTech 22 декабря Https://kilomol.ru/promokod/promokod-1hslot.html shareware -игры по существу были бесплатными, в цену входила иоры стоимость носителя, упаковки и демо товара. Скрытые категории: Википедия:Cite web заменить webcitation-архив: deadlink no Википедия:Cite web не указан язык. Демонстрация будет проходить через Zoom, если вам необходим другой способ игры, напишите в сообщении. Ваши перейти на страницу Дайте нам знать, как с вами связаться. Каждое взаимодействие и механика начинаются с отдельной анимации или целой Anim State Machine. Единственное различие между демоверсией и полноформатной игрою — намного меньшее количество контента у первой. Вы хотите продавать игры корпоративным клиентам. Хочу представить короткую игра демо игры «Again». На данный момент многие анимации ещё сырые. Игра детства, игры основном демо супер, только конечно иногда на одном задании игр застрять на днень и больше, играла во демо их игры, советую демо и остальные их игры, особенно "чучел" смешная игра, их игры так и наполняют воспоминание как проходила это в детстве, обожаю все их демо, всё круто рекомендую. Последние ещё называются «rolling demo» — прокручивающиеся демоверсии. Деловая игра - квест Автор: Наталья Кошлякова. Минималистичная и уютная игра о прокладывании железнодорожных путей. Поддержка мобильных устройств. Ролевые игры. Просмотры Читать Править Править код История. Симулятор градостроения, в котором старый мир рухнул и человечество погрузилось в хаос. Это бродилка с элементами из Last of Демо 1 привет лестиницы и ящики на колесах. К игре х годов размер игр увеличился настолько, что демо стали выпускать на отдельных компакт-дискаха не на дискетах.
| |
Файл найден: игры демо
Рейтинг: 80
Средний балл: 4.65
Скачан: 41224 раз(а)
Язык: Русский
Формат: RAR
==>
НАШ ПОРТАЛ РЕКОМЕНДУЕТ
.
.
Комментарии (10)
180 181 182 183 184
|
Связь с нами
ICQ: 3261897
Skype: Марта1991
Mail: Green8144@mail.ru
|