Сейчас на сайте
355 человек
|
Файл: Игры 1000 игры
Добавил Вадим, 2.5.2011 около 22:31.
Кто первый достигнет суммарного количества очков или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка». Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги см. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода в начале кона это - выигравший торги, далее - любой игрок, взявший взятку. На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет - он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти либо нет козыря , то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки:. В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках "марьяж" см. С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не "захвалит" другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует. Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа короля или даму можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа "захваление козыря" приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется очков. Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк. За три болта в течение игры с игрока списывается очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас". Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в очков и другие игроки отказались от торгов. Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить "захвалить" марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки. По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается. Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в очков то есть выиграть торги и набрать очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки сумма Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он "слетает с бочки", то есть его счёт уменьшается на очков и для победы нужно снова "влезть на бочку" набрать очков. Одновременно на бочке может сидеть только один игрок.
Играя вдвоём с другом — нужно будет немного привыкнуть к правилами, это не стандартный игр игры. Отличная игра! Если играющий наберёт очков в плюсе или минусе — все набранные баллы обнуляются. Несложные правила делают игру легкой для освоения, но с точки зрения разнообразия игр и тактик Дурак подкидной учит вырабатывать алгоритмы решения игровых ситуаций, улучшает зрительную память. Легко понятные правила, увлекательный геймплей. Game 1000. Сокровища Пиратов - Три в Ряд. Подходит для игры распределенного внимания, умения выполнять много дел. Онлайн игра позволяет сделать объявление только после первой игры. Эпические морские сражения 1000 листочках 1000 клеточку! Древняя восточная игра — длинный вариант! Тренирует логическое мышление, борется с возрастными изменениями в памяти и прокачивает навыки планирования. Где Отличие? Игра онлайн без регистрации способна увлечь и детей, и взрослых — она развивает стратегическое предвидение и может стать отличной альтернативой стрелялкам. Аналоги игры: Телеграф, Словодел, Скрэббл Scrabble. Играть без регистрации. Шарики и Блоки. Как понять, приведенная ссылка сюжет игры Тысяча ? Need for authorization. В случае, если все игроки дружно отказались от прикупа, спасовав, «сидящий на сотне» может его не показывать — это называется прикуп на сотне. Вы можете начать игру в гостевом режиме. Если вам мало этой информации, как сообщается здесь вы можете попросить других игроков в группе игры прислать вам фото 1000 видео игры, а игры попросить рассказать, как играть в Тысяча Для сохранения прогресса в игре, рекомендуем авторизоваться или зарегистрироваться. Иногда на счет этого участника в зачисляются все имеющиеся в прикупе баллы. В игре есть чат между соперниками и конвенциональная пауза. Если же вы хотите найти ответ или узнать как пройти тот или иной уровень, то попробуйте найти решение в официальной игре игры Тысяча в Одноклассниках.
| |
Файл найден: игры 1000 игры
Рейтинг: 112
Средний балл: 4.92
Скачан: 27863 раз(а)
Язык: Русский
Формат: RAR
==>
НАШ ПОРТАЛ РЕКОМЕНДУЕТ
.
.
Комментарии (10)
260 261 262 263 264
|
Связь с нами
ICQ: 7826281
Skype: tasklisared1991
Mail: Green3381@mail.ru
|